Заключение сделки с клиентом

Итак, напоминаю последовательность работы лид-менеджера:
• Нашли клиента.
• Провели презентацию.
• Сняли возражения (если они возникли).
• Договорились о старте работы.
• Запустили тесты.
• Поняли для себя себестоимость лида.
• Договорились о второй встрече с клиентом.
• Клиент наглядно увидел преимущества работы с лидами.
• Сделали ему конечное предложение.
• Заключили сделку.


Обычно последние два этапа проходят следующим образом.
Вы говорите заказчику: «Я готов предложить Вам примерно такое-то количество лидов в день/неделю примерно за такую-то стоимость. Лиды будут такого же качества, как те, которые я Вам уже предоставил. По рукам?»
Клиент подсчитывает, сколько он сможет на них заработать и, скорее всего, говорит: «По рукам!»
Если вдруг он не говорит «по рукам!» или что-то подобное, значит, Вы либо пропустили ЛК, либо неправильно назначили цену на лиды.
Вообще нужно отметить, что стандартной цены на лиды не существует, но примерно рассчитать стоимость можно следующим образом.
В целом адекватные владельцы бизнеса готовы без проблем платить за рекламу 10–15 % от эффекта, который она впоследствии даст.
Учитывая этот факт и себестоимость лида, высчитываем его конечную цену. К примеру, если Вы видите, что сможете получать 100 лидов в день себестоимостью 200 рублей, то, сделав наценку в 100 рублей, то есть продавая один лид за 300 рублей, Вы сможете зарабатывать 10 000 рублей в день.
Если Вас это устраивает, смело назначайте такую цену.
Но смотрите, не переборщите: не жадничайте, просчитывайте не только свою прибыль, но и выгоду клиента для того, чтобы он хотел и мог (материально) работать с Вами.
Далее встает вопрос о том, стоит ли подписывать договор о сотрудничестве с заказчиком или нет.
На самом деле в этом вопросе нет строгой обязаловки – решать Вам.
Бояться бумажной волокиты не стоит, так как заполняемый договор, предметом которого является продажа рекламных услуг, совсем не сложный.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.