Последующее взаимодействие с клиентом

При заключении сделки помимо цены одного лида с заказчиком должны также обговариваться временные промежутки, через которые Вы будете встречаться, созваниваться, связываться по электронной почте, смс и т. д.
Наиболее удобный способ общения выбирается Вами и Вашим клиентом, и если требуется, со временем корректируется.
Также, чтобы избежать дальнейшего недопонимания, нужно заблаговременно выбрать и указать в договоре тип лидов, которые Вы будете ему поставлять.


Лиды могут быть разные, к примеру:
• имя и телефон;
• просто телефон;
• телефон и адрес электронной почты;
• имя и адрес электронной почты;
• телефон и город пользователя
и т. д.
Крайне необходимо, чтобы и Вы, и Ваш клиент имели абсолютно одинаковое представление о том, какие лиды ему нужны и какими они, собственно, будут.
Поэтому я рекомендую подробно обсудить этот момент и прописать этот пункт в договоре при заключении сделки.
Еще одним удобным инструментом, который может помочь Вам в процессе взаимодействия с заказчиком, является CRM-система (Customer Relationship Management).
Это специальная программа, созданная для управления взаимоотношениями с клиентами.
Конечно, можно записывать лиды в тетрадочку или пользоваться безграничными возможностями Excel, однако если Вы будете работать с несколькими проектами, я все же советую начать осваивать тонкости CRM.
Их существует превеликое множество, и каждый начинающий лид-менеджер путем проб и ошибок может выбрать наиболее функциональный и удобный, с его точки зрения, вариант и настроить его под себя.
В системе будет вестись статистика о том, сколько лидов Вы слили на первом этапе, сколько лидов Вы привели за день, за месяц, за год, сколько денег Вы потратили на их генерацию, сколько получите прибыли и т. д. Все эти показатели нужно своевременно фиксировать, регулярно высчитывать и подробно анализировать.
Возможностей у CRM-систем на сегодняшний день множество. К примеру, можно настроить ее так, чтобы при заполнении формы посетителем сайта данные автоматически отправлялись человеку, который эти данные обрабатывает – сотруднику отдела продаж, например.
Имейте в виду, что чем меньше времени пройдет с момента, когда человек оставил контакты, до того, как с ним связались, тем больше шансов, что он купит предлагаемый на сайте товар или услугу.
Вообще идеальный срок обработки клиента не должен превышать двух минут. То есть как только пользователь заполняет лид-форму и оставляет свои контактные данные, владелец бизнеса (или его сотрудник) тут же начинает их обрабатывать (звонит, пишет письмо, отправляет смс и т. д.)
Вы же получаете заработанные деньги (или сразу, или раз в неделю, или раз в месяц – все эти тонкости опять же должны быть обговорены заранее и прописаны в договоре).
Таким образом, заканчивая второй курс обучения, мы можем сделать простой вывод: грамотно настроенная лидогенерация выгодна всем. Лид-менеджер дистанционно передает заказчику лиды, а заказчик также дистанционно (если это удобно обоим) за них платит.
В итоге получается полная гармония – обе стороны остаются в плюсе: владелец бизнеса получает новых клиентов, а значит и дополнительную прибыль, лид-менеджер – стабильную занятость и постоянный заработок.
Круто? Звучит как аргумент в пользу того, чтобы перейти на третий курс, то есть непосредственно приступить к практике в лидогенерации.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.