Четыре типа клиентов

http://artsale.com.ua/ заказ картины арбатские художники Купить картину. .

Не секрет, что сегодня лидогенерация находится на начальном этапе своего развития. Это огромное преимущество для лид-менеджеров: конкуренция не то что мала, ее просто не существует.
По этой причине специалисты по лидогенерации могут позволить себе выбирать клиентов, то есть работать только с теми, кто им нравится: интересная прибыльная ниша, перспективная компания, адекватный руководитель, симпатичная секретарша и т. д.


Поверьте, заказчиков, желающих привлекать лиды в свой бизнес, будет много, поэтому Вам, даже начинающему лид-менеджеру не нужно бросаться работать со всеми клиентами подряд, а необходимо уметь их правильно различать и находить грамотный подход к каждому.
За годы существования Академии Лидогенерации мы успели поработать с сотнями клиентов и условно делим их на несколько типов.
Первый тип – крупняки
Их основное отличие в том, что с одной сделки они зарабатывают много денег – сотни тысяч, миллион или даже несколько миллионов рублей.
Второй тип – средняки
Эта категория представлена владельцами рядового классического бизнеса, которые с одной сделки имеют от десяти до сотни тысяч рублей прибыли.
Третий тип – инфобизнесмены
Это отдельная группа клиентов, которые с рвением выкупают так называемых подписчиков, то есть людей, которые приходят на сайты и оставляют там свои контактные данные (адреса электронной почты) в обмен на что-то бесплатное (статью, мастер-класс, запись тренинга, электронную книгу и т. д.).
Четвертый тип – ЛК, в простонародье «лошки-козявки»
Название категории говорит само за себя – это мелкие компании или индивидуальные предприниматели, доход с одной сделки которых не превышает десяти тысяч рублей.
Свое название они получили не только в силу своего маленького дохода, но и благодаря ряду других объективных причин, речь о которых пойдет далее.
Поэтому, дорогие ЛК-шники, не обижайтесь – ну, во всяком случае, пока.
В начале сотрудничества с каждым клиентом очень важно правильно определить, к какой из представленных категорий он относится, так как от этого зависит не только выбор стратегии работы с ним, но и успех или провал вашего сотрудничества в дальнейшем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.